?

Log in

No account? Create an account
relax

Режим дня

Режим дня (девочке нашей почти шесть месяцев )
8.00                 Подъем.(иногда но последнее время все реже в 5.30 доп.кормление)

8.00— 8.30      Кормление.

8.30— 9.00      Завтрак с мужем

9.30—10.00     Занятия по плану,(животные,транспорт, цвета, музыка, развитие речи)
                         Гимнастика, массаж.

10.00—12.00    Сон.

12.00—12.30    Кормление.

12.30—14.30   Сон на свежем воздухе.

14.30—16.00   Игры, музыка,чтение по расписанию .

16.00—16.30   Кормление.

16.30—18.00   Беседа   по   изучению    окружающего    мира    (прогулка,или по комнате)

18.00—20.00   Сон.

20.00-20.30     Купание (раз в три дня с мылом),кормление.

20.30—23.00   Игры,общение с папой.

23.00                Сон.

музыка:
-классическая (Бах, Шопен, Чайковский, Паганини, Моцарт, Вивальди, Григ, Бетховен, Рахманинов, Штраус.)
Перед прослушиванием произведения  четко говорю его название и композитора,можно потанцевать вместе:) покружиться,если не нравится меняю мелодию по настроению девочки.
-Прослушивание    музыкально-литературных   произведений, или детские пластинки: «Приключения Буратино», «Три поросенка», «Дюймовочка» и т. д.- лучше конечно на пластинке,как мне кажется интересно смотреть как пластинка крутится и понимать откуда идет звук,но у нас проигрывателя нет,я включаю на сайте вконтакте,там большая подборка,профессионально озвученных  сказок .Слушаем на коленках,запоминаем фразы,чтобы в дальшейшем правильно и грамотно строить свою речь.Пополняем лексический запас.
-народная, потешки.Подпеваем вместе.Поем "ААААаа",танцуем и хлопаем в ладошки.

Развитие речи
- чтение стихов взрослых: Есенин, Лермонтов, Пушкин, Омар Хайям, Байрон, Никитин, Ершов, Михалков, Языков,Асадов...В   общем, стихи взрослые, из зарубежной и русской поэзии.Главное почувствовать музыку стиха,выбирать стихи с хорошей рифмой.
и детских : стихи Маршака, Чуковского, Барто, сказки Пушкина, Благинской - с картинками,по ходу чтения показываю персонажей объясняю,если понравилось читаю еще раз.Прошу показать самой на картинке.
взрослые и детские стихи два отдельных занятия в разные дни недели.

Развитие элементарных представлений о мире:
-цвет, форма
-плоские фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, эллипс ,думаю вырезать из плотного картона и раскрасить: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый.
-объемные фигуры: шар, цилиндр, конус, куб, пирамида.
Показываю, что шар круглый, его можно катать. Показываю как шар катится по наклонной плоскости, даю попробовать покатать самой.

Беседы   с  ребенком   по   изучению   окружающего   мира:
холодный — горячий — теплый
жидкое — твердое — газообразное-пар
слева — справа
сзади — спереди
деревья (сакура, сосна, магнолия,слива)
цветы (камелии, ромашка,анютины глазки...)
посуда (тарелка, вилка, ложка, кастрюля ,сковородка.)
мебель (стул, стол, диван, шкаф,кровать...)
Например:трава зеленая, мягкая, живая, она растет, желтеет, сохнет...По траве ползают букашки,букашки умеют летать и ползать.Лягушки едят букашек и тд..
И так обо всем, что видим,
Вода (теплая ,холодная,горяченькая),мокрая, течет,..
Как можно подробнее,как маленькие истории ,не обрывочными фактами ,а причинно-следственными связями.

К 7ми месяцам перейдем к мелким предметам, по форме вставляющимися в отверстия,с называнием цвета, чтобы в 8-9 месяцев ребенок уже сам доставал нужный цвет и форму по просьбе.
В планах сделать каталог карточек (с изображениями и красными буквами,красный лучше усваивается в таком возрасте,привычный цвет с рождения) на 6-8 месяцев и отдельные слова и фразы карточки черным крупным шрифтом для занятий до полутора лет.
Напишу об этом отдельно,как только собиру материал.

Comments

На здоровье))) Пусть у Вас все получится...я тоже была такой мамой, с первой дочкой...Сесиль Люпан и Доман были настольными книгами...А вот моя вторая малышка растет по другому...У каждого свой путь, свои открытия и опыт...Пусть все у Вас получится. Главное чтобы девочка была здоровой и счастливой, любимой и любящей...
я с Вами полностью согласна.Моя цель - общение и развитие речи,знаний русского языка.Без перегибов)) Я конечено все пропускаю через себя и только учусь,смотрю что ей нравится а что нет.Спасибо Вам.